Совещания, проводимые компанией, способствуют формированию имиджа и корпоративной культуры в глазах сотрудников и деловых партнеров. В связи с чем подбирать ручки в качестве раздаточной атрибутики требуется с особой внимательностью. Выбор презента повлияет на дальнейшее развитие деловых отношений между компаньонами.

Как выбрать ручку на совещания

При подборке канцелярской принадлежности стоит руководствоваться не только известностью и популярностью бренда. К критериям выбора также относятся следующие моменты:

  • Удобная форма и корпус ручки – она должна удобно располагаться в руке.
  • Прорезиненное покрытие или гравировка – упрощает работу, уменьшает скольжение и сохраняет пальцы от появления мозолей.
  • Цветовая гамма – подбирается в тон других предметов, располагающихся на рабочем столе (папки, блокноты, органайзеры и др.).
  • Подборка по стоимости – не стоит выбирать самые дешевые модели и слишком дорогие.
  • Чернила в стержне – выбирайте среднюю линию письма, она будет смотреться аккуратно.
  • Наличие граней по краям – практичные ручки, не падают со стола (наилучший вариант по прочности и тяжести пластмасса).
  • Присутствие отверстий в колпачке и наконечник – рекомендуем отдать предпочтение ручкам с колпачком и средним металлическим наконечником во избежание создания клякс. Предлагаем ручки Stilolinea, которые идеально подойдут для проведения совещаний.
РУЧКA «ELIS»

Выбирая ручку на совещания, следует учесть, что она будет выступать не только в качестве пишущего инструмента, но и имиджа участника. Канцелярская принадлежность подчеркнет индивидуальность и стиль вашей компании, статус и отличный вкус. А для этого закажите его брендирование!