+ 7 985 059 06 70
SALE@IMAGECOLLECTION.RU
Г. МОСКВА, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, 42, БИЗНЕС-ПАРК ПОЛИНОМ
Работаем с 2019 года
Блог

7 шагов к успешной компании. Роль мерча

Развитие любой компании, будь то фабрика обуви, продуктовый магазин или служба доставки, предусматривает несколько этапов. Практически на каждом из них важно уделить внимание не только внутренним процессам, но и использованию мерча — брендированных товаров и аксессуаров. От них во многом зависит качество продвижения на рынке, формирование доверия со стороны целевой аудитории и привлечение новых покупателей и партнеров.

Путь компании к успеху: роль мерча на каждом шаге

1. Выбор направления и цели

Планирование является одним из важнейших этапов по созданию и продвижению фирмы. Уже в рамках выбора сферы деятельности и разработки концепции важно определиться со следующим:
  • Целесообразен ли выпуск мерча, принесет ли он пользу;
  • Для чего может потребоваться брендированная продукция (например, для корпоративных подарков, для проведения розыгрышей или вручения бизнес-партнерам для закрепления лояльности);
  • Какой бюджет стоит заложить на производство мерча.

2. Создание команды

На этом этапе формируется структура компании, подбираются специалисты, привлекаемые к работе в штатном или нештатном режиме. Если выпуск мерча был признан целесообразным, нужно решить, будет ли он производиться самой фирмой или задачу выгоднее поручить сторонней компании. Например, когда речь о заводе по выпуску посуды, мерч в виде брендированных тарелок, бокалов и столовых принадлежностей можно изготавливать на нем же. А вот магазину или сервису обслуживания стоит заказывать услугу в компаниях, изготавливающих рекламную продукцию на заказ.

3. Разработка стратегии

В рамках этого шага требуется решить, какой именно мерч понадобится, определиться с дизайном, объемами и другими моментами.

4. Выбор оборудования

Если брендирование проводится самой компанией, необходимо определиться со способом нанесения изображений и материалами. От этого зависит выбор конкретной техники, используемой для оформления.

5. Работа по продвижению

Непосредственно выпуск мерча проводится на данном этапе. Он включает разработку дизайна, изготовление основы, нанесение изображений и надписей, а также постпечатную обработку. Готовые изделия можно хранить на складе фирмы или использовать сразу по целевому назначению (например, если их выпустили к конкретному событию).

6. Взаимодействие с клиентом

В работе с ЦА мерч выполняет следующие функции:
  • Привлечение внимания;
  • Формирование доверия;
  • Закрепление лояльности в конфликтных ситуациях.
Изделия с логотипом можно вручить как подарок с покупкой, преподносить постоянным клиентам, а также в виде компенсации, если у потребителя возникли проблемы по вине компании (например, при задержке доставки).

7. Корректировка стратегии и дальнейшее развитие

В случае, если разработанная концепция нуждается в изменениях, они могут коснуться и выпускаемого мерча. Например, при расширении линейки товаров можно увеличить и ассортимент брендированной продукции.