+ 7 985 059 06 70
SALE@IMAGECOLLECTION.RU
Г. МОСКВА, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, 42, БИЗНЕС-ПАРК ПОЛИНОМ
Работаем с 2019 года
Блог

Усиливаем узнаваемость бренда, или секреты оформления шопперов

Выпуск брендированной продукции — это один из популярных способов продвижения компании, ее товаров и услуг. Существует большое количество изделий, на которые можно нанести логотип, и сумки-шопперы среди них пользуются неизменным успехом. От того, насколько грамотно будет разработан дизайн, во многом зависит эффективность такой рекламы.

Роль шопперов в продвижении бренда

Как правило, на поверхности таких сумок наносят логотипы компаний, их названия, фирменную символику, изображения продвигаемых товаров. Аксессуары интересны тем, что выполняют практическую функцию: их применяют для переноски личных вещей, продуктов, документов и многого другого. По этой причине шопперы нередко используются людьми на постоянной основе, в том числе для походов на работу, в магазины и иные места с большой проходимостью. Это значит, что символику, нанесенную на сумку, увидит множество людей, а шанс, что кто-то заинтересуется, напрямую зависит от качества дизайна, читаемости и доступности размещенной информации.

Особенности оформления

В рамках брендирования шоппер может быть украшен не только логотипом, но и названием компании, изображениями продукции или картинками, отображающими направление деятельности. Очень часто такие сумки выбирают для продвижения фирм, которые делают упор на экологичность, осознанное потребление и безопасность для здоровья. Сами изделия шьют из натуральных тканей, поэтому их уместно использовать для повышения узнаваемости брендов, под которыми выпускаются следующие товары:
  • натуральная косметика,
  • экопродукты,
  • гомеопатические средства,
  • мебель из натуральной древесины,
  • другие экологически безопасные изделия.
Чтобы брендирование было максимально эффективным, шоппер надо оформлять с учетом следующих советов:
  • Изображение или текст должны быть максимально контрастными, чтобы их было проще разглядеть на фоне льняной или холщовой ткани;
  • Логотип можно нанести не только на лицевую, но и на оборотную сторону — себестоимость увеличится незначительно, а шансы, что целевая аудитория увидит фирменную символику, будут куда выше;
  • Для большей долговечности лучше выбирать шелкографическую печать или вышивку — так изображение прослужит дольше.
Качественный шоппер можно использовать не один год, поэтому такие аксессуары идеально подходят для долгосрочной рекламы.