+ 7 985 059 06 70
SALE@IMAGECOLLECTION.RU
Г. МОСКВА, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, 42, БИЗНЕС-ПАРК ПОЛИНОМ
Работаем с 2019 года
Блог

Делаем мерч с умом: что нужно учитывать при заказе весенней коллекции

Мерч представляет собой изделия компании с фирменной символикой. Это может быть не только одежда, но и также любой подарочный набор с узнаваемыми предметами бренда.
Мерч выступает мощным маркетинговым инструментом. Компания «ImageCollection» предлагает создать брендированную продукцию с символикой вашей компании для любых мероприятий, запланированных весной 2024 года и в последующие периоды. Удачный мерч создадим не только из одежды, но и канцелярии, электроники, качественного трикотажа, посуды и иных изделий. Фирменный мерч привлечет новых клиентов, повысит узнаваемость и популярность бренда, определит принадлежность компании к традиционным ценностям и продемонстрирует пользу компании.

Создание крутого мерча весной текущего года

При разработке собственного мерча рекомендуем придерживаться следующих правил:
·Поставьте цели и задачи, которые должен решить мерч. Это могут быть продвижение товаров и услуг, их презентация, демонстрация социальной направленности бизнеса.
·Выберите товары из каталога, представленного на нашем сайте, для создания уникального продукта компании.
·Сформируйте идею, которую должен отражать мерч. В качестве выражения предлагаем воспользоваться слоганами, абстрактными понятиями и др., в том числе разрабатываемыми нашими опытными маркетологами, другими компаниями и даже искусственным интеллектом.
·Реализуйте идею через форму, корпоративные цветовые оттенки, материал изготовления – во всем это сориентирует дизайнер.
·Определите сроки и объемы возможных к выделению средств из бюджета организации, но не менее 50 тыс. рублей, на создание брендового продукта.
·Изучите технические требования. При создании дизайнерского варианта необходимо учесть масштабы нанесения фирменного лого.
·Запустите производство по изготовлению мерча. Для этого достаточно заключить с нами соглашение.
Заказ мерча с лого гарантирует продвижение вашего бренда и повышение дохода в среднесрочной перспективе. При заказе весенней коллекции учитывайте возраст целевой аудитории. Так, например, для молодежи мы предлагаем оригинальные мерчи под пошив. Это могут быть футболки, лонгсливы, худи, свитшоты, ветровки, жилеты и др. Более взрослому контингенту можно преподнести дождевики, пледы, сумки, головные уборы и др. с брендированием.