Благодаря приложениям возможности современных смартфонов существенно расширились. Это банк, офис и средство связи в одном устройстве. Интенсивное использование всех возможностей способствуют быстрому расходу энергии — даже модели с большой емкостью аккумуляторной батареи не всегда обеспечивают работу в автономном режиме в течение рабочего дня. Проблема успешно решается с помощью Power Bank. Сейчас это один из трендовых рекламных сувениров.

Какое зарядное устройство заказать под нанесение логотипа? Технические характеристики важны, но еще большое значение имеет качество устройства и безопасность использования. Представляем вашему вниманию Power Bank производства Image Collection. Итальянский бренд специализируется на изготовлении инновационных аксессуаров для гаджетов, сувенирной продукции.

Краткий обзор лучших зарядных устройств Image C

Бренд выпускает Power Bank емкостью от 3000 мАч. Предлагает достаточный ассортимент, чтобы легко подобрать вариант, идеально соответствующий ситуации.

  • Компактные зарядные устройства Image C. Лучший выбор для походных условий, когда размер имеет значение. Небольшой корпус, запас энергии — в пределах 3000-4000 mAh.
  • Беспроводные Power Bank на магнитах. Фиксируются сзади смартфона. Чаще всего емкость составляет 4000 мАч.
  • Для путешествий. Power Bank на 20 000 mAh обеспечит запас энергии достаточный для нескольких дней путешествия. Идеальное решение для любителей походов, альпинистов и других искателей приключений.
  • Автомобильные переходники-зарядки. Подключаются к прикуривателю. Оснащены 1-2 USB-разъемами.
  • Зарядной устройство с присосками. Надежная фиксация исключает случайное падение мобильного гаджета во время подзарядки.
  • Power Bank 4 в 1 Поставляется в комплекте с 4 мини-батареями, что дает возможность заряжать сразу несколько смартфонов или планшетов.

Модели выполнены в белом или черном цвете, для авто есть в золотистом. Все устройства за исключением «4 в 1» компактные, занимают минимум места.

Нанесение логотипа

Для брендирования Power Bank подойдет как УФ-, так и тампопечать или шелкография. Как правило,фирменную символику наносят не только на корпус, но и на упаковку. Выбор технологии зависит от особенностей дизайн-макета. Так, тампопечать имеет ограничение по площади нанесения(ограничена размером силиконового тампона) и количеству цветов. Шелкография исключает воспроизведение градиентных переходов.