Только представьте, какой будет ваша реакция, если представитель компании будет каждую неделю напоминать о своих услугах или товарах? А если каждый день? Такая реклама вызовет крайне негативную реакцию. Корпоративные сувениры с логотипом — это простой способ напомнить о себе и сформировать положительное мнение о предлагаемых продуктах и о бренде в целом.
Подарки с логотипом — комплексное решение
Какие задачи можно решать с помощью брендированных сувениров? Их несколько:
- Формирование положительного имиджа. Еще бы! Ведь в качестве промосувениров принято выбирать полезные вещи, которые вызывают приятные эмоции: офисные аксессуары, товары для спорта и отдыха, путешествий и развлечений.
- Привлечение новых клиентов, расширение географического охвата.
- Популяризация бренда. Название компании постоянно на виду — а значит, узнаваемость торговой марки уже с первых дней рекламной кампании существенно поднимется.
- Продвижение конкретных продуктов: услуг, продуктов. Особенно эффективна подобная реклама для формирования спроса на новинки. Человек может заплатить за возможность испробовать новую для себя продукцию, но с удовольствием воспользуется ею бесплатно. Если предмет соответствует его запросам, с большой вероятностью в будущем он будет его покупать регулярно.
- Налаживание теплых отношение с потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Для этой цели принято использовать корпоративные VIP-сувениры.
Грамотно подобранные подарки с логотипом повышают интерес к бренду, способствуют более эффективным продажам, улучшают имидж компании.
Преимущества корпоративных сувениров
Промосувениры — реклама, которую воспринимают с удовольствием. В этом их принципиальное отличие от альтернативных рекламных каналов: телевидение, радиотрансляций, печатных материалов. Да, они тоже работают, но зачастую вызывают отторжение ЦА. Когда любимый сериал прерывается на 10-15 минут для блока рекламы, многие пользователи раздраженно переключаются на другой канал. Объявления в газетах и журналах часто игнорируются. К тому же, стоимость привлечения клиентов такими методами может быть значительно выше, чем с помощью корпоративные сувениров.
Основные преимущества промосувениров:
- Высокая эффективность. Нужной цели удается достичь в 80 % случаев.
- Лояльное отношение аудитории — все люди любят подарки.
- Возможность подстройки под бюджет — среди десятков тысяч вариантов всегда можно найти подходящий по цене и характеристикам.
- Лонгированный эффект — корпоративные сувениры в качестве рекламного инструмента работают до тех пор, пока ими пользуются: от 2-3 недель до нескольких лет.
Если вы хотите, чтобы промосувениры были максимально эффективно, выбирайте продукцию достойного качества с учетом интересов и предпочтений целевой аудитории.