Только представьте, какой будет ваша реакция, если представитель компании будет каждую неделю напоминать о своих услугах или товарах? А если каждый день? Такая реклама вызовет крайне негативную реакцию. Корпоративные сувениры с логотипом — это простой способ напомнить о себе и сформировать положительное мнение о предлагаемых продуктах и о бренде в целом.

Подарки с логотипом — комплексное решение

Какие задачи можно решать с помощью брендированных сувениров? Их несколько:

  • Формирование положительного имиджа. Еще бы! Ведь в качестве промосувениров принято выбирать полезные вещи, которые вызывают приятные эмоции: офисные аксессуары, товары для спорта и отдыха, путешествий и развлечений.
  • Привлечение новых клиентов, расширение географического охвата.
  • Популяризация бренда. Название компании постоянно на виду — а значит, узнаваемость торговой марки уже с первых дней рекламной кампании существенно поднимется.
  • Продвижение конкретных продуктов: услуг, продуктов. Особенно эффективна подобная реклама для формирования спроса на новинки. Человек может заплатить за возможность испробовать новую для себя продукцию, но с удовольствием воспользуется ею бесплатно. Если предмет соответствует его запросам, с большой вероятностью в будущем он будет его покупать регулярно.
  • Налаживание теплых отношение с потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Для этой цели принято использовать корпоративные VIP-сувениры.

Грамотно подобранные подарки с логотипом повышают интерес к бренду, способствуют более эффективным продажам, улучшают имидж компании.

Преимущества корпоративных сувениров

Промосувениры — реклама, которую воспринимают с удовольствием. В этом их принципиальное отличие от альтернативных рекламных каналов: телевидение, радиотрансляций, печатных материалов. Да, они тоже работают, но зачастую вызывают отторжение ЦА. Когда любимый сериал прерывается на 10-15 минут для блока рекламы, многие пользователи раздраженно переключаются на другой канал. Объявления в газетах и журналах часто игнорируются. К тому же, стоимость привлечения клиентов такими методами может быть значительно выше, чем с помощью корпоративные сувениров.

Основные преимущества промосувениров:

  • Высокая эффективность. Нужной цели удается достичь в 80 % случаев.
  • Лояльное отношение аудитории — все люди любят подарки.
  • Возможность подстройки под бюджет — среди десятков тысяч вариантов всегда можно найти подходящий по цене и характеристикам.
  • Лонгированный эффект — корпоративные сувениры в качестве рекламного инструмента работают до тех пор, пока ими пользуются: от 2-3 недель до нескольких лет.

Если вы хотите, чтобы промосувениры были максимально эффективно, выбирайте продукцию достойного качества с учетом интересов и предпочтений целевой аудитории.